Posted in Գրականություն

Գրականություն

Այս ստեղծագործությունը ուներ շատ տարօրինակ գրելաոճ։ Կային շատ խոսակցական բառեր և վիրավորանքներ։ Բայց ստեղծագործությունները տարօրինակ էր։ Երբ նրան վռնդեց պահակը սկսեց երգել։ Կարճ ասաց տարօրինակ ստեղծագործություն էր

Posted in Ռուսաց լեզու

Мое отношение к поступку учительницы.


Мое отношение к поступку учительницы. С одной стороны она была молодая и у него еше больше было желание поиграть как в детстве. И ешё мальчику было прибелно тоже, когда он играл в эту игру. А с другой стороны я осуждаю азартные игру и еше несовершеннолетним детям. И я даже не понимаю как люди могут играть в азартные игры в которых ты должен выграть удачой. А если не на денги то тогда играй сколько хочеш. Например я во дворе играл в игру но не на денги а на костачкох от априкосов. Один кидал костачку в круг который был нарисован на асфалте. А другой должен был кинуть в круг и выбить косточку соперника. И у кождого было по 5 косточек. И мы так играли до того когда у кого то не заканчивались костачки. И это была моя любимая игра в детстве.