Posted in Երկրաչափություն

Երկրաչափություն


<MNH=30, <MHN=90 → <M=180-<MNH- <MHN=60 → MN=3*2=6
<N=<Q= 30+90=120
<M=<P= 60
MN=PQ= 6սմ
MQ=NP=5+3=8սմ



AM=CP → MB=PD → AB=CD
QD=BN →NC=AQ  → BC=AD → ABCD Զուգահեռագիծ →<B=<D, <A=<C →▲MBN=▲QPD, ▲NCP=▲MAQ →MQ=NP, MN=QP → MNPQ զուգահեռագիծ


ABCD Զուգահեռագիծ →AB=CD, BC=AD, <CBP=ADQ (Խաչադիր),  <ABP=<CDB →▲BCP=▲AQD, ▲APB=▲CQD → AP=CQ, PC=AQ →  APCO Զուգահեռագիծ

Posted in Ռուսաց լեզու

Русский Язык

Когда я жил в Москве, я часто писал письма домой. Я написал письмо и пошёл гулять.(писать – написать) 2. Мой брат 2 года изучал русский язык. Он уже хорошо изучил русский язык и может говорить по-русски. (изучать – изучить) 3. Мы всегда вставали рано. Сегодня я встал поздно. (вставать – встать) 4. Мы много раз повтаряли тему «Глагол». Недавно я ещё раз повтарил её. (повторять – повторить) 5. Мой друг часто рассказывал, как он жил и учился в Санкт-Петербурге. Вчера он рассказал, как он жил в Киеве. (рассказывать – рассказать) 6. Он спрашивал,где я живу. Он каждый день спрасил, когда Давид вернётся. (спрашивать – спросить). 7. Он часто покупал конверты на почте. Где вы купили учебник «Русский язык»? (покупать –купить)

Posted in Ռուսաց լեզու

Русский Язык

О б р а з е ц: Сегодня идёт снег. – … .Сегодня идёт снег. – Вчера тоже шёл снег.

  1. Сегодня в клубе идут новые фильмы. – Вчера в клубе шли новые фильмы . 2. Время идёт медленно. – время шло медленно
  2. Девушка идёт быстро. – Девушка шла быстро . 4. Сегодня идёт сильный дождь. –Вчера шёл сильный дождь. 5. Поезд идёт на юг. – Поезд шёл на юг . 6. Урок идёт медленно. – Урок шёл медлено .